Управление и эксплуатация коммерческих и жилых объектов – это рутинная и, вместе с тем, сложная работа, требующая значительных трудовых и временных затрат, технических знаний и навыков управления.
Как обеспечить надлежащую эксплуатацию объекта?
Как избежать аварийных ситуаций?
За счет чего снизить затраты?
Как добиться лояльности жильцов (арендаторов)?
Эти и другие вопросы волнуют любого председателя ТСЖ, управляющего жилым домом, торговым комплексом, бизнес центром и другими объектами.
Как показывает опыт, для эффективного управления объектом необходимо решить, как минимум, четыре ключевые задачи:
• обеспечить надлежащую эксплуатацию зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования в соответствии с установленными регламентами,
• обеспечить надлежащее качество работ по эксплуатации объектов, оперативный контроль и требовательность к работе подрядных организаций,
• определить источники экономии затрат, разработать и внедрить мероприятия, направленные на снижение затрат (на управление объектом, потребление энергоресурсов, эксплуатацию),
• установить доверительные и взаимовыгодные отношения с жильцами (арендаторами).